Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средняя оплата легальной услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии законности услуг и берем под защиту наших клиентов от хитрых владельцев .


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность искать честных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Калуге? Согласно закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.07.2025